Подготовка к торжеству. Так много дел! Выберите свидетеля, чтобы подготовка к свадьбе прошла весело и непринуждённо. А затем устройте ужин в честь помолвки, репетицию свадьбы и незабываемый девичник или мальчишник.
Повышайте навык воспитания! Чем выше его уровень, тем больше возможностей будет доступно: наказывайте за проступки, поощряйте хорошее поведение или просто позволяйте детям оставаться детьми. Принятые вами решения повлияют на родителей и окажут воздействие на будущее детей. Они определят характер, черты и семейные отношения детей и подготовят их к взрослой жизни.