Устройте незабываемую вечеринку в городе с коллекцией ярких предметов мебели и украшений. Добавьте интересные и изящные вещицы в дома своих симов, затем пригласите всех соседей и устройте потрясающий праздник.
От ослепительных платьев со стразами до роскошных смокингов — ваши симы будут одеты подобающе на любом официальном событии или вечеринке. Завершите гламурный образ, добавив новые причёски и украшения.
Устройте пир для симов и поставьте на стол фонтан для еды и напитков. В него даже можно добавить шоколад!