Разнообразьте гардероб персонажей стильными новинками. Плавные формы создадут интригу, а молнии, вырезы и складки придадут повседневной одежде стильный современный вид.
Изящные и неординарные образы вдохнут новую жизнь в повседневную одежду. Оставайтесь на волне современной культуры, сочетая юбки-гофре и плиссе с кружевными свитерами, а платья-рубашки — с классическими лоферами.