Ваших симов ждет комфорт, стиль и единение с окружающим миром вне зависимости от того, отдыхают ли они на диване после борьбы с насекомыми, читают книгу у мраморного камина в холодный вечер или пьют кофе за журнальным столиком после долгой пешей прогулки.
Используйте машрабии для украшения стен или в качестве больших окон, чтобы обеспечить своим симам стильное уединение. И не забудьте про решетчатые предметы мебели для создание целостного и элегантного интерьера!