С комплектом «The Sims 4 Полуночный шик», навеянным образами парижского блогера Паолы Локателли, выбрать наряд на вечер легко как никогда. Эффектные и современные оттенки и линии помогут вашим симам сразить наповал кого угодно.
Шорты и кеды придадут образу небрежности, а шёлк и украшения — нарядности. Новые тренды предлагают свежий взгляд на классику!
Приталенные платья, свободные рубашки и жакеты не выходят из моды. Ваши симы непременно влюбятся в знаковые вещи, которые останутся с ними на всю жизнь (в отличие от некоторых партнёров).