Moschino и The Sims
Продемонстрируйте свою любовь к моде, выбрав наряды из новой капсульной коллекции в духе игр The Sims, или стили из легендарных коллекций Moschino.
Станьте модным фотографом и откройте гламурные возможности для своих персонажей. Научитесь курировать коллекции и выбирать идеальные темы для съёмок и смелые стилизованные образы. Постройте карьеру внештатного модного фотографа, живите по своим правилам и черпайте вдохновение для новой рекламной кампании или глянцевой обложки!
Создайте собственную фотостудию и работайте под светом софитов — и под давлением. Украсьте студию картинами, мебелью и аксессуарами и добавьте что-то лично от себя, чтобы создать идеальные условия для фотосъёмки.