Превратите дом в кинотеатр, добавив новый проекционный экран. Посмотрите 10 разнообразных фильмов, сидя дома на диване, или выйдите на улицу и насладитесь фильмом на свежем воздухе.
Кто же смотрит фильмы без попкорна? Подарите симам классическую закуску из кинотеатра, заправленную маслом, сыром чеддер или сладким наполнителем.
Ваши симы решили остаться дома, и это ещё не значит, что они не должны выглядеть потрясающе. Выберите для них наряды, которые идеально подойдут для отдыха днем или ничегонеделания вечером.