Вяжите одежду для всей семьи или создавайте такие изделия, как плетёные кашпо для цветочных горшков, ковры и даже детские игрушки! Повысив уровень навыка, вы сможете обучать других персонажей искусству вязания.
Устройтесь поудобнее в одном из четырёх новых кресел-качалок — отдыхайте, вяжите, спите или читайте книги. Пожилые персонажи также смогут предаваться воспоминаниям о днях своей молодости, и неважно, сколько на самом деле они помнят.
Чем больше вы вяжете, тем больше симолеонов сможете заработать в «Продавито», новом интернет-магазине изделий ручной работы. Продавайте и покупайте всё что угодно — от носков и свитеров до картин и резных изделий из дерева.