Отправляйтесь в лес и найдите диковинные травы, новые виды рыб, насекомых или, может, даже медведей! Отдохните у костра, прежде чем отправляться на поиски отшельника, который, по слухам, живёт в самой глубокой части леса.
Ваши персонажи теперь могут спасаться от суеты большого города в сосновом лесу Гранит Фоллз. Остаётся только надеяться, что они не боятся насекомых.
Для настоящего похода нужны настоящие походные принадлежности. Не забудьте купить палатку для персонажей и экипировать их туристским снаряжением.
Проведите ночь, разглядывая звёзды, и расширьте границы воображения персонажей! Расслабьтесь, сыграв в подковы, и узнайте, какие приключения ждут вас в зарослях ежевики.
Угостите персонажей поджаренным зефиром и расскажите группе приключенческие, волшебные или даже страшные истории.
Освойте навык траволечения и создавайте полезные снадобья — от средств для насекомых до мазей, которые помогут снять стресс. Этот новый навык поможет опознать пригодные в пищу и ядовитые дикие растения.