Повышайте родительские навыки ваших симов, чтобы удовлетворять потребности детей и влиять на их поведение. Чем выше уровень навыка, тем больше возможностей будет доступно: наказывайте за проступки, поощряйте хорошее поведение или просто позволяйте детям оставаться детьми.
Принятые вами решения повлияют как на симов-родителей, так и на будущее их детей изменяя черты характера, личности и семейные взаимоотношения на их пути во взрослую жизнь.
Все члены семьи получат удовольствие от новых возможностей и хорошо проведут время в кругу своих близких. Симы всех возрастов смогут работать сообща: выполнять различные школьные проекты, проявлять творческие способности, собирая кубики, или с пользой проводить время став волонтерами.
Выберите новый образ для своих симов и украсьте их дом новым декором. Создайте уникальные детские, добавьте уюта на кухне и помогите симам проявить свою спортивную или творческую сторону с помощью новых нарядов.