Создать уют легко и просто! Простые, но асимметричные формы и нежные пастельные тона создают необычную атмосферу. В комплект входят стулья-сердечки, зеркала в форме луж и ещё много повседневных вещей с сюрпризом.
Современность ищет вдохновение в ушедших эпохах. Простыни с рисунком и психоделические столики с изогнутыми ножками заставляют вспомнить летние деньки из 60-х и 70-х, но прекрасно вписываются в актуальный сдержанный дизайн.