С милой мебелью, детским туристическим снаряжением и игрушками ваших сорванцов будет не вытащить со двора. Жареные зефирки, игрушечный снежный человек и огоньки гирлянд — это воспоминания на всю жизнь.
Нет, это не коробка — это машина! Или космический корабль. Всё можно сделать самостоятельно: и игрушки, и дом из одеял, и даже проектор из простыни и других самых обыкновенных вещей.
Путь в моде длиною в жизнь начинается, как только ребёнок научится одеваться сам. Курточки с леопардовым принтом, леггинсы с разными узорами и выбор оттенков, которому позавидуют и взрослые, помогут маленьким симам составить образ под настроение.
В таких нарядах можно пойти и на день рождения, и в школу, и просто встретиться с друзьями. Они не требуют особого случая, но будут уместны абсолютно везде.