Хотите пофлиртовать в джакузи или потусоваться у воды? В таких образах симы не останутся незамеченными. Поразите всех сногсшибательно смелыми сочетаниями!
Купаться в бассейне ещё веселее со стильными солнцезащитными очками, радужным маникюром, сандалиями, забавными надувными игрушками и не только! Скажем скуке «нет»!