В комплект вошло четыре старых бытовых прибора, которыми давно пора как следует заняться: микроволновка, кофеварка, холодильник и плита. Симы, владеющие навыком механики, смогут привести их в рабочее состояние!
Из продуманной мастерской и уходить не хочется! Особенно если в ней есть вместительные модульные стеллажи и функциональные вещи, например водонагреватель, распределительный щит, вентилятор и столярный станок.