Сама госпожа Бриджертон одобрительно улыбнулась бы при виде такого стола, сверкающего паркета и подноса с угощениями «Макарон». Именно в таком месте хочется встретить свою любовь.
Запретные любовные связи и внебрачные дети — лишь пара поводов для сочного скандала. Угодив в скандал, персонажи могут извиняться, искупать вину, пережидать бурю или вообще все отрицать.
Накапливайте престиж, сохраняйте единство и делайте свое семейство авторитетным родом, на который все будут равняться. Но помните, с высоким статусом приходит и много проблем.