Катайтесь на коньках зимой, подружитесь с волшебным пугалом осенью, брызгайтесь в лужах после ливня весной и устраивайте вечеринки у бассейна летом. Отмечайте праздники в кругу родных и близких, следуйте традициям, дарите подарки и приглашайте особых гостей. Всегда одевайтесь по погоде благодаря новым нарядам. Или освойте новые карьеры — разбейте идеальный сад в роли ботаника или составляйте букеты в качестве флориста!
Насладитесь четырьмя временами года и динамической сменой погоды, которая напрямую затронет жизни симов. Климат каждого мира по-своему уникален, а жаркие, солнечные или ветреные дни отразятся на выборе действий симов, их отношениях и занятиях. Управляйте погодой и устраивайте грозы, расчищайте небо от облаков или пропускайте сезоны.
Симов ждут многочисленные увлекательные занятия круглый год. Оденьтесь потеплее и отправляйтесь лепить снеговика с друзьями, рисовать снежных ангелов или выполнять классные трюки на катке. Накиньте плащ и брызгайтесь под весенним ливнем или исследуйте природу и получайте значки скаута. Переоденьтесь в новые купальники и освежайтесь у разбрызгивателя или играйте в детском бассейне. Собирайте мёд, играйте с опавшими листьями или делайте поделки к праздникам.
Украшайте свой дом и собирайте симов вместе, чтобы отметить любимые праздники. В новом году празднуйте с размахом: отправляйтесь на романтическое свидание в День любви или проведите Праздник урожая вместе с семьёй. Наблюдайте за тем, как ваши симы считают дни до Праздника зимы, дарят друг другу подарки, украшают свои жилища и встречают Деда Мороза. Вы даже сможете создавать собственные праздники и задавать новые традиции.
Составляйте великолепные букеты и делайте новые открытия в области садоводства. Особо талантливые садоводы научились составлять букеты и доставлять их любым жителям города. А любители науки могут стать ботаниками и изучать растения, писать научные работы и получать гранты. Развивайте таланты симов, чтобы открыть новые навыки, наряды и предметы.