За потайной дверью прячется антикварный туалетный столик, очаровательный чайник с парой чашек и другие изящные вещицы для ценителей.
Включенные в комплект модели выделяются качеством пошива, истинно итальянским дизайном и идеальной посадкой по фигуре, а также классическим силуэтом. Все они отлично сочетаются между собой и подобраны с большим вкусом.