Разнообразьте интимный гардероб своих персонажей нарядами из стильных материалов с броскими расцветками и узорами. Боди со шнуровкой, фешенебельное нижнее бельё и мужские трусы с игривыми мотивами помогут вашим персонажам устроить показ мод прямо в спальне.
В партнёрстве с брендом MeUndies мы создали образы, которые повысят уверенность персонажей с любой фигурой. Благодаря этой коллекции персонажи будут выглядеть смело, кокетливо и очаровательно в спальне.