Побалуйте своих персонажей с обновлением набора «The Sims 4 День спа»*. Снимите стресс йогой и медитациями, а потом расслабьтесь с помощью роскошных уходовых процедур. Растопите стресс в сауне, получите насыщающий энергией массаж, примите грязевую ванну и сделайте маникюр с педикюром. Детям тоже понравится! Такую же умиротворяющую атмосферу можно создать и у себя дома: вас ждут тематические предметы и декор.
Умиротворяющая и гостеприимная атмосфера и уникальные процедуры новых заведений помогут восстановить силы даже самого утомлённого персонажа. Посетите уже готовое заведение, постройте собственное или устройте спа прямо у себя дома. Обновление. В игре появилась новая черта характера! Персонажи с чертой характера «Высокие запросы» с трудом справляются с повседневными задачами, но посещение спа-салона помогает им эмоционально разрядиться и забыть обо всех проблемах.
Обуздайте своё тело, разум и эмоции благодаря новому навыку здорового образа жизни. Уровень этого навыка повышают занятия йогой и медитации, и со временем ваши персонажи научатся парить в воздухе и телепортироваться! Обновление. Не забудьте позвать детей (да, дети теперь тоже могут вести здоровый образ жизни). Кстати, обучая других персонажей находить себя через осознанность, вы будете зарабатывать дополнительные симолеоны. А благодаря новым жизненным целям «Учитель дзен» и «Специалист сферы заботы о себе» вы сможете полностью посвятить себя здоровому образу жизни!
Теперь ваши персонажи смогут делать и получать разные полезные процедуры — от рефлексотерапии и массажа камнями до принятия грязевых ванн и посещения сауны. Обновление. Обязательно сделайте маникюр, педикюр и маску для лица. Персонажи с новой жизненной целью «Душевное равновесие» не упустят ни малейшей возможности себя порадовать! Что может быть лучше...
Вашим персонажам не придётся жертвовать стилем ради удобства благодаря новой коллекции стильных и удобных нарядов и причёсок. Обновление: теперь вы можете ухаживать за ногтями! Подчеркните стиль и индивидуальность своих персонажей с помощью новых цветов, форм и дизайнов ногтей.