Разместите на стенах аппликации с изображением любимых персонажей, включая Губку Боба и Патрика! В комплекте представлены игрушки, включая реплику ресторана «Красти Краб», а также мебель вроде комода и книжного шкафа в форме ананаса. Эта коллекция вызовет улыбку на лице даже самого недовольного осьминога.
Проявите свою любовь к Губке Бобу с помощью комфортной одежды! Вас ждет футболка, пижама и мягкие тапочки в виде Губки Боба и его друзей. Берите своего любимого персонажа везде с собой!