Комплект был создан под вдохновением от классических сказок и элегантной старины. Он содержит игрушки ручной работы, милые обои, очаровательный мобиль и кукольный домик, представляющий из себя копию традиционного жилища известной семьи.
Подарите своим детям декоративную мебель, которая включает полки и пеленальный столик. А некоторые предметы, например, колыбель с навесом и изысканная люстра передаются из поколения в поколение.