Выглядите на все сто даже на пижамной вечеринке с комплектом «The Sims 4 Пижамная вечеринка»*. Благодаря пастельным тонам, мягким материалам, а также очаровательным узорам и фасонам вы словно окажетесь во сне. И не забудьте про милые узоры для ногтей, пушистые носки, тапочки и средства для ухода за кожей. Автор комплекта — Trillyke.
Ваши симы будут выглядеть стильно и ощущать себя комфортно во время ночевок с друзьями, облачившись в удобную домашнюю одежду или легкие шелковые наряды.
Подготовьте свое лицо ко сну с помощью полосок от черных точек, блестящих масок для кожи вокруг глаз и наклеек от прыщей в форме звездочек.