Создайте место для общения, которое находится не на открытом воздухе, но в то же время в стороне от домашней суеты. Благодаря стеклянным стенам, цветочному трельяжу, колонке в форме камня и универсальной мебели вы сможете создать идеальное пространство для чаепитий и обмена новостями с друзьями.
Красивое место, интересные разговоры, чай и закуски — основные составляющие элегантного чаепития. Эта коллекция включает красивые и практичные поднос с закусками и чайный сервиз, а также новый стол для фуршета.