Ваши персонажи смогут жить компактно на совершенно новом жилом участке с различными интересными испытаниями и уникальными свойствами, которые они получат, выполнив все требования для жизни в крошечном доме.
Оптимально используйте крохотные апартаменты персонажей, выбрав складную кровать. В этот малогабаритный комплект мебели также входит двухместный диванчик и большое отделение для хранения вещей.
Выбирайте для своих крошечных домов многофункциональную, стильную и красочную мебель, например стенку со встроенными колонками, телевизором и книжной полкой.
Наряжайте персонажей в удобную одежду вроде рубашки или водолазки, которые символизируют их скромный стиль жизни.