Выражайте характер ваших малышей с помощью новой одежды и причёсок для мальчиков и девочек. Демонстрируйте уникальный стиль при помощи разнообразной одежды и обуви. Наряжайтесь в причудливые одеяния, от футболок с крыльями бабочек до толстовок с изображениями животных, и даже в радужные мокасины.
Малыши могут сжигать энергию, предаваясь веселью на игровой площадке. Маленькие персонажи могут нырять в бассейн с шариками, кататься с горки или ползти по ярким туннелям. Проявив немного воображения, малыши могут представить себя пиратами или исследователями космоса!
Постройте идеальную игровую площадку в парке или на своём заднем дворе и пригласите соседей поиграть! Пока родители устраивают веселье, беседуют и жарят на гриле любимые детские лакомства, дети могут подружиться.