Образы из комплекта перенесут вас в очень важную для Ebonix эпоху. В них отразилась вся дерзость и особый колорит стиля, которым она хотела поделиться с сообществом.
Любите и цвет, и акцентные детали? Футболки с рисунками в стиле граффити, яркий комбинезон, гламурный маникюр — пусть ничто не ограничивает ваших симов в самовыражении.