С помощью нового редактора создания персонажа создавайте персонажей-вампиров притягательных или ужасающих. Выбирайте клыки, загадочные мерцающие глаза и даже создавайте уникальную тёмную форму, которую ваш вампир будет принимать в гневе или пугая других персонажей.
Получайте и покоряйте уникальные силы, которые дают вампирам способность управлять разумом других персонажей и вызывать духовную энергию. Найдите сочетание навыков и слабых сторон, получайте новые способности, выигрывая эпичные дуэли, чтобы повысить свой ранг.
Тёмный, покрытый туманами край Форготн Холлоу — идеальное место, где вампиры могут общаться и пользоваться свободой. Зайдите в заброшенное поместье, чтобы открыть его секреты, собирайте ингредиенты для новых жутких рецептов или постройте себе убежище и живите в нём.
Живите жизнью вампира и выберите, как хотите жить. Будете пить кровь других персонажей или станете утолять жажду кровавыми плодами? Окружите себя злом и причиняйте неприятности или найдите себе пару и начните новый род вампиров. Что бы вы ни выбрали, всегда избегайте солнечного света и еды с чесноком.