Создайте место, где можно отведать первоклассный нектар и провести время в хорошей компании. Украсьте его с помощью декора из популярного местного кафе, среди которого панельные настенные покрытия, сияющие металлические украшения и хорошо сохранившаяся винтажная мебель.
Подавайте лучший нектар по вечерам и крепчайший кофе по утрам. А благодаря свечам и классическому декору ваше кафе станет идеальным местом для встреч.
Комплект был создан под вдохновением от классических сказок и элегантной старины. Он содержит игрушки ручной работы, милые обои, очаровательный мобиль и кукольный домик, представляющий из себя копию традиционного жилища известной семьи.
Подарите своим детям декоративную мебель, которая включает полки и пеленальный столик. А некоторые предметы, например, колыбель с навесом и изысканная люстра передаются из поколения в поколение.