Игровой набор «The Sims 4 Оборотни» — для тех, кому хочется повыть на луну! А также обернуться волком, стать частью стаи и бродить в ночной тьме. Мунвуд Милл приглашает всех желающих превратиться в оборотня и раскрыть тайны собратьев. Симов ждут новые навыки, особенности темперамента и даже предначертанные судьбой пары...
У кого это такие большие зубы? Став оборотнем, вы откроете в себе зверя. Кроме умения обращаться, симы-оборотни отличаются специфическим темпераментом и рядом уникальных способностей. Также на них влияют фазы Луны, а в их волчьей жизни немало важных событий.
У каждого оборотня своя история. Вас кто-то укусил или вы родились в семье оборотней? Так или иначе, теперь вам предстоит решить, каким волком стать. Кто-то найдёт себе стаю и привлечёт воем предначертанную судьбой пару, а кто-то отвергнет общество и попробует выжить в одиночку.
Природа и история оборотней достойны всестороннего изучения. Книги, секретные проходы, коллекционные предметы и обитатели Мунвуд Милл хранят тайны не только оборотней, но также вампиров и чародеев.