В этом месте дети смогут проявить воображение как во время игры, так и во время учебы. Благодаря затейливым книжным шкафам, письменному столу и шахматному столику эта игровая комната станет идеальным местом для взросления.
Очаровательный игрушечный кролик, висящие тут и там цилиндры и украшения для стен в виде додо и улыбающихся котов — лишь часть предметов из комплекта, который поможет вам перенестись в такой знакомый мир чудес.