Больше ваша почта не будет теряться! Современные цифры с подсветкой на сделанных вручную почтовых ящиках — прекрасный способ сообщить всему району, где вы живете и куда нужно нести фруктовый пирог.
Украсьте свой участок с помощью милых предметов ручной работы, которые понравятся всем прохожим и тонко намекнут им на то, что ими можно только любоваться. Ваш дворик будет готов к любой ситуации — как к встрече с соседями, так и к пряткам от них.