The Spectrum Retreat
The Spectrum Retreat — увлекательная игра-головоломка от первого лица, действие которой происходит в недалёком будущем. Вы просыпаетесь в отеле The Penrose — уютном, но каком-то странном месте, скрывающем вас от внешнего мира. Вас обслуживают как особенного гостя, пока вы находитесь в коридорах и номерах этого загадочного помещения.
Исследуя потрясающий отель The Penrose в стиле ар-деко, вы начнёте раскрывать и его секреты, и тайны, окружающие ваше пребывание в нём. На пути к правде вас ждёт множество цветовых загадок и головоломок-препятствий, и будет становиться всё страшнее от того, стоит ли разоблачать свои намерения.