The Stanley Parable
The Stanley Parable — это повествовательная игра от первого лица. Вы будете играть за Стэнли и не будете играть за Стэнли. Вы будете следить за историей и не будете следить за историей. У вас будет выбор и не будет выбора.
Игра закончится и никогда не закончится. Противоречие следует за противоречием, правила игры постоянно нарушаются, а затем нарушаются вновь. Этот мир не создан для того, чтобы вы его поняли.
Но по мере того как вы исследуете мир игры, вы начинаете понимать её суть, а парадоксы могут начать обретать смысл. Может быть, вы и вправду наделены силой. Эта игра не хочет сражаться с вами, она, скорее, приглашает вас на танец.