The Star Named EOS
The Star Named EOS — приключение-головоломка с глубоким сюжетом, посвященная искусству фотографии. Исследуйте красивый мир, нарисованный вручную, запечатлевая на пленку драгоценные мимолетные мгновения. Воссоздавая кадры из прошлого, вы постепенно подберетесь к разгадке семейной тайны и в конце концов увидите спрятанную в обрывках воспоминаний любовь.
Игроку предстоит примерить на себя роль молодого фотографа Дэя и отправиться в путешествие по следам пропавшей матери.
В детстве мама присылала Дэю письма из своих поездок. В конверте всегда лежала красивая фотография одного из посещенных ей мест.
Но однажды Дэй замечает на снимках нечто странное, что угрожает перевернуть с ног на голову все, во что он верил. Ведомый голосом матери, звучащим в его сердце, Дэй отправляется в путь, чтобы разгадать тайну ее исчезновения...
Отправляйтесь в путешествие по следам воспоминаний и погрузитесь в мир, где гармонично дополняют друг друга красивые иллюстрации, нарисованные вручную, и увлекательные головоломки.
Воссоздавая старые фотографии, оставшиеся Дэю от мамы, выясните давно позабытую правду о прошлом.
Игра полностью озвучена, что позволит вам полностью погрузиться в мир The Star Named EOS.