Дополнение The Surge: набор оружия Fire & Ice
Откройте для себя 10 новых высокотехнологичных видов оружия, потерявшихся в Комплексе CREO. 5 огневых видов оружия для сил безопасности были украдены из хранилища. 5 испытательных инструментов CREO Space Travel, представляющих собой суперсовременное оснащение с технологией гиперохлаждения, были утеряны во время инцидента в CREO. Проверяйте памятку службы безопасности и бюллетень CREO в органайзере своего инвентаря — там бывают подсказки о том, где искать эти 10 смертоносных орудий!