Расширение The Good, the Bad and the Augmented
Попадите в недра комплекса CREO и исследуйте старую, заброшенную технологическую лабораторию. Преодолейте испытательные камеры свихнувшегося доктора Рихботера, которые выглядят, словно их взяли прямиком из какого-то безумного ковбойского ТВ-шоу!
Чтобы выжить, комбинируйте 4 из 16 имеющихся нереально крутых модификаторов под каждую отдельную задачу. В конце каждого этапа сражайтесь с сильными противниками из учебных сценариев, оснащёнными 30 новыми единицами уникального снаряжения — бронёй, оружием и имплантами, — которое можно забрать себе!