Расширение The Surge: A Walk in the Park
Добро пожаловать в CREO World, парк развлечений, построенный специально для сотрудников CREO и их семей!
Про сладкую вату можете сразу забыть — катастрофа не пощадила CREO World. Весь парк превратился в гиблое место, где бригады спасателей сошли с ума, а роботы-талисманы свободно патрулируют территорию, терпеливо ожидая новых посетителей, чтобы оказать им смертельный приём.
CREO World представляет уйму свежих испытаний для игроков. Парк был построен в честь мегакорпорации CREO и её миссии и радикально отличается от остальной части комплекса, ведь он полон разветвлённых путей и тайн, которые можно открыть для себя. Проберитесь через разъярённых роботов-талисманов, исследуя аттракционы, а затем сразитесь с грозным боссом в разрушенном парке. Встречайте новые угрозы, сразитесь с ужасным боссом, усовершенствуйте свой костюм при помощи 16 новых видов оружия, брони и имплантатов.