The Surge 2 – JCPD Gear Pack
Получите от The Surge 2 ещё больше удовольствия с новым комплектом брони и 4 уникальными имплантатами из комплекта JCPD Gear Pack. Они уже на улицах Джерико, у ваших врагов. Пора забрать их себе! Сражаясь за будущее Джерико, ищите врагов, экипированных официальной бронёй «Отряда Z0la», отсекайте им части тела и соберите полный комплект снаряжения, дающий много полезных бонусов к выносливости!