The Surge 2 – Jericho's Legacy Gear Pack
Получите от The Surge 2 ещё больше удовольствия с тремя новыми комплектами брони из набора Jericho’s Legacy Gear Pack. Сражайтесь за свою жизнь с помощью бескомпромиссного «Танкового ЗВЕРЯ», стильного костюма «Хакеры "Киоко"» и официального талисмана спортивной команды «Огнехвосты Джерико»! Это снаряжение уже на улицах Джерико, у ваших врагов. Пора забрать его себе!