The Surge 2 - The Kraken Expansion
Расширьте границы вселенной The Surge 2 — откройте совершенно новую сюжетную линию в дополнении The Kraken!
Добро пожаловать на борт бывшего военного авианосца «Краков» — списанного и переоборудованного в гигантский плавучий пансионат для богачей. Вам предстоит с боями пройти старомодные улицы пригорода, помериться силами с пиратами и охранными системами на борту заброшенного боевого корабля и раскрыть его тайну.