The Thaumaturge: Deluxe Edition
Погрузитесь в темный мир Варшавы 1905 года вместе с цифровым делюкс-изданием The Thaumaturge. В нем вас ждут основная игра, атмосферный саундтрек и дополнительные материалы: артбук, особые дополнения и многое другое.