The Thaumaturge: Original Soundtrack
Варшава 1905 года была средоточием различных культур и социальных классов, которые тесно переплетались друг с другом, и официальный саундтрек The Thaumaturge вобрал в себя черты того времени. Слушая его, вы сразу перенесетесь в роскошные бальные залы высшего общества, темные уголки города, где царит преступность, а мрачная и немного сдержанная мелодия прекрасно передаст настроение разворачивающейся истории.