The Throne
Трон — это средневековое приключение в чистейшем стиле метроидвании с эстетикой пиксельного искусства 2.5D, в котором вам предстоит освободить королевство, захваченное ужасным вождём орков Бодраком. Следуйте за героем Эдером через лабиринтный замок и захватывающие пейзажи в поисках ключа от тронного зала. Сможете ли вы спасти королевство?
Бой — Уничтожайте могущественных врагов и разрушайте силы зла, осаждающие замок. Сражайтесь с устрашающими боссами и докажите свою ценность и решимость.
Платформы — Навигируйте по сложным путям и опасным ловушкам, расставленным орками по всем областям игры. Проверьте свои навыки и контроль, чтобы преодолеть все препятствия, которые встанут на вашем пути. Каждая область уникальна, и вам нужно будет адаптировать свой стиль игры к каждой из них.
Добыча — Получайте мощное снаряжение от врагов. Фармите многократно, чтобы получить более сильное оружие, которое даст вам силу для поражения все более крупных и устрашающих противников.
Улучшение — Восстанавливайте магическое снаряжение Эдера, которое позволит ему противостоять самым ужасным угрозам. Путь становится все более сложным, и ваши новые способности откроют маршруты, которые вы никогда не представляли, открывая совершенно новые области, наполненные контентом.
Исследуйте — Замок древний и сложный, полный лабиринтных проходов и темных подземелий, которые дадут вам возможность исследовать и узнать каждый уголок каждой области в деталях. Зажгите свой факел и вооружитесь мужеством.
Спасите их всех — Освободите заключённых замка, которые будут скрыты по всему окружению, чтобы получить ценные награды.
История — В замке царил покой, лишённый своей армии для поддержки предстоящего морского сражения, когда Габон, легендарный командир королевской гвардии, предаёт своих, чтобы впустить могущественного и злого Бодрака. Вместе со своей армией орков ему удаётся захватить замок. Теперь только Эдеру предстоит восстановить мир.