The Unfinished Swan
Исследуйте таинственные черно-белые пространства, окрашивая разными цветами мир вокруг себя в игре The Unfinished Swan. Вместе с 10-летним осиротевшим мальчиком Монро отправьтесь по следам лебедя, который выпорхнул из неоконченной картины и попал в сюрреалистичное, напоминающее сказку королевство. На каждом уровне вас будут ждать сюрпризы, новые способы исследования мира, множество невероятных (а иногда и опасных) существ и встречи с чудаковатым королём, построившим эту империю.