Саундтрек The Valiant
Официальный саундтрек игры The Valiant включает в себя 16 атмосферных композиций общей длительностью 46 минут, а также один бонусный трек. Насладитесь музыкальным сопровождением The Valiant на любимом музыкальном плеере!