Все золото
С 14 000 золотых в вашем распоряжении укрепите свою устойчивость, усилите свою стратегию и преодолейте вызовы этого опасного ландшафта. 'Все золото' предлагает непревзойденное преимущество, давая вам возможность вырваться к победе среди хаоса!