Много золота
Погрузитесь в мощь 2 500 золотых - кладезь, усиливающая вашу выживаемость в хаосе. Усилите свою стратегию, укрепите резервы и преодолейте вызовы этого мира с непревзойденной силой 2 500 золотых в вашем распоряжении!