The Way of Wrath
Ваш народ уже вкусил горечь поражения. Еще одна ошибка — и его ждет неминуемая смерть. Через 10 дней враг будет у ваших границ, и вы поведете людей в последний бой в этой ледяной долине.
Вы – вождь племени. Ваш долг – вести людей за собой. Готовы взвалить на себя это неподъемное бремя и уберечь их от гибели?
Выбирайте одну из пяти уникальных предысторий, которые определят, как к вам относятся жители этого мира. Раскрывайте подробности каждой предыстории сквозь сны – и со временем сможете познать себя.
Используйте свободную систему прогресса, чтобы стать тем, кто поистине достоин победы. Бесклассовое развитие навыков позволит подобрать уникальные решения и адаптироваться для преодоления любых трудностей.
Управляйте всеми аспектами жизни племени: выбирайте места для сбора ресурсов, принимайте рискованные решения и готовьтесь к неизбежному нападению.
Разрешайте споры между своими подопечными. Принимайте законы и выносите приговоры, при этом не забывая о возможных последствиях. Учтите: племя подчиняется вашим законам, что нередко приводит к непредвиденным обстоятельствам. Пренебрежете собственным законом ради тех, кто вам близок — и такая коррумпированность не останется незамеченной.
Достижения и оплошности определят вашу репутацию. Это, в свою очередь, повлияет на отношение людей и доступные вам действия. Вождь, заслуживший титул «Справедливый», заручится доверием народа, в то время как обладатель титула «Грозный» сможет повелевать слабовольными.
Ледяная долина – это дикая и опасная местность. Она может стать вашей промерзшей могилой, ведь твари, населяющие ее, не знают жалости. Но даже если вы переживете нападения хищников, холод и голод, вам все еще предстоит столкнуться с вражеской ордой.
Собирайте ресурсы и производите товары собственными силами или попросите помощи у союзников. Мастерите оружие и инструменты, возводите здания, шейте одежду, – пользуйтесь всем, что дает земля, если хотите выжить.
Смотрите и слушайте — земля сама подскажет, где безопасная тропа, а где неустойчивый лед и верная сметь.
Добывайте пищу, как это делали в каменном веке: устанавливайте ловушки, приманивайте животных и устраивайте засады на крупную дичь. Навыки выживания помогут отыскать следы и спланировать атаку. Смерть от голода, как и смерть от клыков животного – бесславная кончина.
Шейте прочную одежду и собирайтесь у костра, дабы согреться. Смешивайте травы и готовьте припарки, чтобы пережить болезни и излечить травмы, которых будет немало на вашем пути. Прогулка по заснеженным горам в легкой одежде поставит точку в вашем приключении, а заболевания сродни снежной слепоте и гипотермии будут постоянно угрожать здоровью.