The Cycle: Frontier — Professional Pack
Неподготовленный искатель на Фортуне III долго не протянет. Так что запаситесь двумя уникальными вариантами экипировки, уникальными обликами оружия, щедрым количеством аурума и добротным дополнительным набором! Правда здорово?