The Cycle: Frontier — Specialist Pack
Хотите показать, что вы умеете? С этим набором вы будете готовы ко всему, что подстерегает вас на Фортуне III! Вы получите три уникальных варианта экипировки, уникальные облики оружия, а также аурум и снаряжение, которого вам хватит в бою!